Работа мотористом на судне

Портал для моряков и крюинговых компаний|вакансии, информация, отзывы

Работа мотористом на судне

Если Вы готовы приступить к работе моториста на судне, тогда подобные вычисления, во-первых: Вас нисколько не страшат. Во-вторых, Вы знаете каким образом можно установить эффективную работу главного двигателя посредством снижения частоты вращения цилиндров. И как следствие, эта формула Вам хорошо известна.

Тем не менее, это, как говориться – «верхушка айсберга». Работа мотористом заключается в том, чтобы обслуживать двигатели и их вспомогательные механизмы.

Также, для Вас предусмотрены экзамены, которые бы подтверждали компетентность человека.

Помимо наличия технического образования, Вам предстоит повышать свою квалификацию, поэтому стоит быть готовым не только к работе руками, шуткам бывалых моряков, шуму двигателя, но и постоянно изучать и безупречно исполнять motorman jobs.

Motorman vacancies сами найдут нужного рабочего, если он знает свое дело и уже бывал на подобных судах и имеет опыт плавания, хотя бы 1 контракт. Важным также будет, готовность отправиться в море на длительный период, без лишних вопросов.

Вы не страдаете за берегом и домом, легко находите общий язык с иностранцами, подчиняетесь командам и умеете следовать инструкциям и правилам суда? Тогда Вы вполне готовы вступить на эту должность – моторист.

Вакансии всегда открыты для хороших специалистов, и мы ждем людей дела!

Моторист в море

Обязанности моториста в первую очередь подразумевают работу с главными системами корабля и, конечно же, быть частью этого корабля и частью команды. Несение вахтенной службы, судовой вахты, машинной вахты, ходовой и стоячей. Также motorman job description имеет в виду то, что человек знает разницу между этими задачами.

Для motorman vacancy Вы должны обладать и легко применять свои знания в различных ситуациях.

А именно, что нужно делать при общесудовой, пожарной тревоге, какие действия следует исполнять первым делом, если человек находиться за бортом, если была объявлена команда «Покинуть судно!», какие основные пункты Конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS). И естественно умение оказать первую медицинскую помощью, это даже не обсуждается.

Что касается конкретно должности «моторист рулевой», то за ним должен лежать умственный багаж о работе устройств управления, штурстроса, автоматизированных систем дистанционного управления, дополнительных устройств машинного отсека.

Среди прочего, если Вам свойственно логическое мышление, тогда за выявлением возможных неисправностей, должно стоять мгновенное реагирование на проблему.

А эксплуатационные работы необходимо осуществляться строго по технико-санитарными правилами и противопожарными нормами на судне.

В первые дни работы на корабле, Вы также, должны изучить регламент судов и всяческие дополнения к нему. Они описывают районы, локации и рейсы, которые совершает или будет совершать команда в последующие месяцы.

Вакансии моториста зачастую открыты только для честных и добросовестных работников. В процессе смены вахты или замещения другого, Вы обязаны докладывать о состоянии установок, после детального визуального осмотра каждой действующей части механизмов и конструкций.

А без этого никуда 

Рулевой моторист обязан уметь руководить судном даже в экстремальных ситуациях, само собой под наблюдением вахтенного командующего. Вам предстоит управлять вспомогательными механизмами на палубе. Они обычно, представляют собой технику для спуска судовых шлюпок на воду.

Моторист рулевой вакансии легко может справиться с управлением шлюпки и операциями с гидравлическими машинами. Вовремя производить проверочные службы и возлагать все силы на восстановление механизмов в случае неполадок, в идеальное состояние.

Часто бывает, что судовой моторист совершает небольшой ремонт, осуществляет работы, повязанные с такелажем, оснасткой, цепями.

Motorman offshore не боится грязной работы, так как для данной должности ежедневная уборка помещений, это обычное дело. В зависимости от поручения старшего механика, за Вами закрепляется свое заведование, которое необходимо держать в идеальном порядке и чистоте. Это может быть как системы суда, так и якорные, швартовые, шлюпочные заведования.  

Мы предлагаем не растрачивать свой дар, а уже в ближайшее будущее исполнять motorman jobs offshore на нашем судне.

Платим за труды

Вакансии моториста в море оплачиваются не только за наличие образовательного документа или особую специализацию, но и за дисциплинированность, а также за исполнительность. За хорошую заработную плату следует не бороться, а достаточно всего лишь, верно следовать указаниям командования.

Motorman salary будет зависеть от рейса и его длительности пребывания в море. Для «бывалых» или людей с опытом ожидает, достаточно не плохая, начальная ставка, которая начинается от 1500 долларов в месяц.

Motorman offshore vacancies предусматривают знание иностранных языков, а именно: помимо знания английского, приветствуется и оплачивается владение и другими.

Хорошим началом для тех, кто всегда мечтал покорить море и стать капитаном собственного корабля, является работа мотористом на судне.

Источник: https://www.seamensway.com/ru/vacancies/motorman-oiler

Зарплата моториста на судне – сколько получают $ ?

Работа мотористом на судне

Моторист – это человек, обеспечивающий безопасное движение судна на океанских просторах.

От его умелых действий зависит отлаженная работа судовых двигателей и энергетических установок.

Работа на морских судах – это романтика дальних странствий и приключений, и тяжелый физический труд одновременно.

Доходы моряков России

Мотористы работают не только на морских судах, но и на речных.

Поэтому среди них есть и те, которые работают в своем городе.

Средняя зарплата мотористов по регионам в рублях:

  • Астраханская обл. – 62600 ($1050);
  • Тюменская – 27500 ($461);
  • Самарская – 25000 ($419);
  • Иркутская – 22000 ($368);
  • Вологодская – 17500 ($293);
  • Архангельская – 17000 ($285);
  • Волгоградская – 13775 ($231);
  • Саратовская – 10000 ($168);
  • Ивановская – 7800 ($130).

В зависимости от выполняемых работ, оплата труда составляет (в руб):

  • токарь-моторист – 90000 ($1509);
  • слесарь-моторист – 47500 ($796);
  • моторист-матрос – 26400 ($442);
  • моторист рулевой – 25500 ($427).

Прибыли украинских коллег

Работа моряка – мечта для многих людей в Украине.

Устроиться на хорошее место очень трудно, но те, у кого это получается, могут обеспечить свою семью жильем, транспортом и увлекательным отдыхом.

Средняя зарплата моториста по регионам страны (в грн):

  • Одесская обл. – 20000 ($754);
  • Киевская – 10000 ($377);
  • Донецкая – 4000 ($151).

Исполняя свои обязанности, специалисты получают (в грн):

  • слесарь-моторист – 9500 ($358);
  • моторист-матрос – 7750 ($292);
  • моторист рулевой – 3000 ($113);
  • моторист судовой – 30000 ($1131).

 Учеба и карьера

Чтобы стать мотористом судовым, необходимо иметь:

  • крепкое здоровье;
  • отличное зрение;
  • стрессоустойчивость;
  • координацию движений;
  • хороший глазомер;
  • умение концентрировать внимание.

Получают эту профессию в морских колледжах, которые расположены во всех портовых городах.

Студенты изучают:

  • двигатели внутреннего сгорания;
  • устройство палубных механизмов;
  • методы контроля энергетических установок на судне;
  • технику безопасности.

Молодые выпускники колледжа зарабатывают не много, но получая опыт и повышая  квалификацию, увеличивают свои доходы.

Продолжая учиться, есть возможность стать капитаном дальнего плаванья.

Должностные обязанности

Прежде всего, моторист обеспечивает безопасное плаванье судна.

В его обязанности входит:

  • обслуживание двигателя и энергетических установок;
  • проведение необходимого ремонта механических приспособлений;
  • соблюдение технической безопасности.

Он должен уметь:

  • оказывать первую помощь пострадавшим;
  • производить управление движением судна;
  • использовать подручные средства для спасения экипажа и пассажиров в чрезвычайных ситуациях.

Как найти хорошую работу?

Хорошая работа для моряка – высококлассное судно, работающее в оффшоре.

Это мечта любого юнги, но добиться таких высот не просто – устроиться без знания английского языка и опыта работы на подобных судах не возможно.

Только целеустремленные и настойчивые получают такие вакансии.

Зарплата моториста с опытом составляет 3500 евро в месяц при контракте, оформленном на 90 дней работы и 45 дней отпуска.

Многие моряки, имея офицерское звание, устраиваются в оффшор даже кадетами с окладом 200 – 500 долларов, только для того, чтобы получить необходимый опыт.

Крюинговые компании, на суда которых устроиться гораздо легче, предлагают зарплату:

  • моторист-сварщик – $2300;
  • токарь – $2250;
  • моторист 2-го класса – $1500;
  • матрос 1 кл. – $1900;
  • матрос 2 кл. – $1500.

Работая матросом или мотористом за 6 месяцев рейса, люди получают $7500 – $9000.

В оффшоре можно заработать 100 тыс. долларов в год.

Что для этого надо?

Знание иностранных языков, преимущественно, английского – одно из главнейших условий.

Очень пригодятся профессиональные навыки и сертификаты на все виды деятельности.

Кроме того, для работы на судах дальнего плаванья потребуются:

  • загранпаспорт;
  • паспорт моряка;
  • послужная книжка;
  • медицинская книжка;
  • укол от желтой лихорадки (1 раз в 10 лет).

И само собой, огромное желание стать просоленным морским волком.

Серьезную конкуренцию на рынке труда нашим морякам составляют филиппинцы и китайцы.

Судовладельцы берут их потому, что это дешевая рабочая сила.

Победить в этой конкуренции можно только с помощью знаний и проверенных навыков.

Преимущества профессии

Одним из главных преимуществ является высокая зарплата.

Кроме нее существуют и другие радости:

  1. Быстрый карьерный рост.
  2. Компания-работодатель обеспечивает моряков на время рейса питанием, проживанием и др.
  3. Есть возможность увидеть своими глазами многие страны.
  4. После каждого рейса предоставляется продолжительный отпуск.
  5. Профессионалы всегда пользуются спросом как в море, так и на берегу.
  6. Тесное общение с представителями многих национальностей, отшлифовка языковых знаний.

 Трудности и опасности

  1. Работа моториста на судне – это физически тяжелый труд по 10 – 12 часов в сутки, без выходных и праздников.
  2. Представляет серьезную опасность для здоровья, а также высокую травматичность.
  3. Сложность расставания с близкими.
  4. Много неприятностей могут принести пираты.
  5. Большая психологическая нагрузка от нахождения в замкнутом пространстве.
  6. Могут возникать конфликтные ситуации среди экипажа.
  7. Сертификаты и дополнительное обучение дорого стоят.
  8. Моряков не обеспечивают государственными пенсиями.

Несмотря на все это, работа моряка всегда престижна и интересна.

Она подойдет всем тем, кого манит романтика дальних странствий и экзотические пейзажи.

Источник: http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/skolko-zarabatyvayut-motoristy.html

Обязанности вахтенного моториста – прием и несение вахты

Работа мотористом на судне

Права и обязанности судового моториста определяются:

  • Кодексом торгового мореплавания;
  • Правилами технической эксплуатации судов морского флота;
  • Правилами технической эксплуатации судовых дизелей;
  • Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования;
  • Коллективным договором; Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями;

К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства.

Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической установки судна и своих обязанностях у непосредственного начальника (вахтенного механика), а затем проходит проверку знаний у старшего механика.

И только после этого допускается к обслуживанию судовой установки.

Во время работы на судне моторист обязан изучить и знать техническую характеристику, конструкцию, инструкции по эксплуатации и уметь управлять главным дизелем и вспомогательными механизмами машинного отделения, знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.

Моторист обязан изучать и применять на практике передовые методы эксплуатации и ремонта судовых механизмов, экономить топливо и смазочные материалы, поддерживать в исправном техническом состсянии механизмы, закрепленные за ним согласно заведованию.

Прием вахты

Моторист, заступающий на вахту, обязан явиться в машинное отделение за 15 мин до начала вахты, обратить внимание на общий фон шума от работы главного дизеля и вспомогательных механизмов.

При приеме вахты необходимо проверить:

  • частоту вращения дизеля, вспомогательного двигателя, газотурбонагнетателя;
  • уровень топлива в расходных цистернах;
  • уровень топлива в расходных цистернах;
  • уровень масла в напорных баках, сточных цистернах, в картере главного и вспомогательных двигателей;
  • уровень воды в расширительных цистернах системы охлаждения главного и вспомогательных двигателей;
  • уровень воды (масла) в системе охлаждения поршней, уровень воды (масла, топлива) в системе охлаждения форсунок;
  • наличие воздуха в пусковых баллонах и масла в лубрикаторах.

Далее, по контрольно-измерительным приборам необходимо установить:

  • давление — масла в системе смазки до и после фильтра; топлива до и после фильтра; воды в замкнутом и проточном контурах системы охлаждения; продувочного воздуха до и после воздухоохладителя; воды (масла) в системе охлаждения поршней; воды (масла, топлива) в системе охлаждения форсунок; воды в системе охлаждения газотурбонагнетателя;
  • температуру — отходящих газов по цилиндрам; охлаждающей воды в замкнутом контуре на входе и на выходе (из отдельных цилиндров); забортной воды до и после охладителя; топлива до сепаратора и перед форсунками; охлаждающей воды на выходе из турбонагнетателя; охлаждающей воды (масла) в системе охлаждения поршней; воды (топлива, масла) в системе охлаждения форсунок.

На дизеле проверяются:

  • температура — мотылевых подшипников (по температуре крышек картерных люков); пусковых клапанов; форсуночных трубок; упорного подшипника, опорных подшипников валопровода, дейдвудного сальника;
  • работа форсунок — при помощи контрольных щупов или по гидравлическим ударам в форсуночных трубках.

Далее проверяется работа механизмов, обслуживающих главный дизель: насосов охлаждения; масляных насосов; лубрикаторов, газотурбонагнетателя; топливных насосов; топливоподкачивающего насоса; сепараторов топлива и масла; подогревателей топлива.

Проверяется работа вспомогательных механизмов и устройств: рулевой машины; вспомогательных двигателей; вспомогательного котла; компрессора сжатого воздуха; установки кондиционирования воздуха; гидрофоров санитарной и мытьевой воды.

Обо всех замеченных неисправностях принимающий вахту моторист докладывает «своему» механику.

(Работу рулевой машины целесообразно проверять до приема вахты в машинном отделении.)

Несение вахты

Вахтенный моторист во время вахты не имеет права без разрешения вахтенного механика покидать машинное отделение. При нормальной работе дизеля и других механизмов вахтенный моторист обязан находиться на своем рабочем месте согласно расписанию по заведованию и несению вахты.

Через каждые полчаса вахтенный моторист проверяет работу главного дизеля и вспомогательных механизмов по контрольно-измерительным приборам и на ощупь, обращает особое внимание на работу системы топливоподготовки, на работу топливоподкачивающего насоса, топливных насосов и форсунок, работу газотурбонагнетателя, работу системы смазки и системы охлаждения, производит подачу смазки к объектам, смазываемым вручную.

Согласно инструкции завода-строителя, через установленное время по заданию вахтенного механика переключает запасные топливные и масляные фильтры, чистит рабочие фильтры, запускает резервные сепараторы топлива (масла) и чистит рабочие или включает систему очистки на самоочищающихся сепараторах. Проверяет температуру и состояние дейдвудного сальника и в случае его нагрева докладывает вахтенному механику.

Следит за цветом и температурой отходящих газов. В случае превышения допустимой разницы температуры газов между отдельными цилиндрами (10—20° С) докладывает вахтенному механику. Следит за показаниями тахометров главного и вспомогательных двигателей. Принимает участие в снятии индикаторных диаграмм.

В случае возникновения аварийной ситуации в работе главного дизеля или вспомогательных механизмов немедленно докладывает вахтенному механику, а если авария может разрушить работающие механизмы и создать угрозу человеческой жизни, — останавливает аварийный агрегат. Принимает активное участие в профилактических и ремонтных работах.

Сдача вахты

Перед сдачей вахты вахтенный моторист спускает отстой из запасной топливной цистерны и переключает топливную систему на прием топлива из нее, включает топливоперекачивающий насос и заполняет пустую цистерну.

Далее пополняет запасы масла: в циркуляционной системе смазки главного дизеля, лубрикаторах, вспомогательных двигателях, газотурбонагнетателях, в упорном подшипнике, опорных подшипниках промежуточных валов, в ручных масленках.

Дополняет водой до требуемого уровня расширительные цистерны системы охлаждения главного дизеля, вспомогательных механизмов, поршней и форсунок. Обтирает насухо снаружи двигатель и другие механизмы, строго соблюдая при этом правила техники безопасности, наводит порядок в машинном отделении.

После того как принимающий вахту механик сделает запись в вахтенном машинном журнале о приеме вахты, вахта считается принятой, и прежняя вахта имеет право покинуть машинное отделение.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Источник: http://mirmarine.net/dvs/ekspluatatsiya-sudovykh-dizelej/76-obyazannosti-vakhtennogo-motorista

Юр-консультация
Добавить комментарий